После того как группа была создана и произошло наполнение основной информацией о компании и товаре, социальной группе необходимо развитие и ведение smm.

Специалисты по ведению социальных сетей обычно проводят следующие ежедневные процедуры:

  • наполнение группы самой свежей и актуальной информацией о вашем товаре или услугах;
  • публикация интересного и познавательного контента в теме сообщества (smm);
  • создание опросов и обсуждений, что очень повышает лояльность к компании;
  • общение с клиентами. В этом заключается основное преимущество социальных сетей для предпринимателей. Благодаря диалогу с клиентами можно понять чего они ждут, и в каком направлении следует развивать бизнес;
  • чистка комментариев и отзывов для создания позитивного образа компании.

Учитывая широкий спектр деятельности ведения социальной группы, вполне логично, что очень сложно одновременно заниматься бизнесом и развитием сообщества. Именно поэтому следует нанять специалиста, который профессионально занимается ведением сообществ.

УСЛУГА АДМИНИСТРИРОВАНИЕ АККАУНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВКЛЮЧАЕТ:

  • оформление сообщества (обложка, аватар)
  • настройка приложений
  • разработка контент плана
  • наполнение группы самой свежей и актуальной информацией о вашем товаре или услугах — 2 поста в день
  • публикация интересного и познавательного контента в теме сообщества — 2 поста в день
  • оформление постов в соответствии с дизайном сообщества
  • создание опросов, игр, конкурсов, обсуждений, что очень повышает лояльность к компании
  • работа с входящими сообщениями
  • работа с отзывами, комментариями
  • работа с клиентами покинувшими группу и новыми подписчиками

ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ НА  АДМИНИСТРИРОВАНИЕ АККАУНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПРЯМО СЕЙЧАС: